Акции
Подбор шин и дисков
Ширина
Все
Высота
Все
Диаметр
Все
Производитель
Все
Сезон
Шип
Производитель
Все
Тип
Все
Вылет (ET)
Все
Ширина обода
Все
Центральное отверстие
Все
Посадочные отверстия (PCD)
Все
Крепеж
Все
Диаметр
Все
Ширина
Все
Высота
Все
Диаметр
Все
Производитель
Все
Сезон
Ширина
Все
Высота
Все
Диаметр
Все
Производитель
Все
Сезон
Ширина
Все
Высота
Все
Диаметр
Все
Производитель
Все
Сезон

Расширенная гарантия Dunlop

КАК ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ
ГАРАНТИЮ DUNLOP?

При покупке шин DUNLOP (см. перечень моделей) в нашем авторизованном шинном центре на них распространяется Расширенная гарантия.

Зарегистрировать покупку на сайте http://dunlop-warranty.ru/ в течение 14 календарных дней
со дня покупки. На шины, приобретенные до 01 марта 2021 года,
Расширенная гарантия распространяется без прохождения регистрации при условии сохранения чека.

Эта гарантия действует в течение одного года с даты покупки шины и предоставляет возможность
бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

Расширенная гарантия DUNLOP действует при покупке от одной шины.

Расширенная гарантия DUNLOP предоставляется только физическим лицам.






КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

При наступлении Гарантийного случая Потребителю следует обратиться
в торговую точку, где шина была куплена и предоставить:


поврежденную шину;
оригинал кассового чека, выданный при покупке этой шины - для шин,
приобретенных до 01 марта 2021 года,
код регистрации расширенной гарантии с сайта http://dunlop-warranty.ru/

В точке продажи фиксируются повреждения, составляется Акт и принимается решение по бесплатному ремонту или замене шины.

Замена шины производится ТОЛЬКО в случае невозможности ее ремонта.

Бесплатный ремонт или замена шины производятся в день обращения. В случае отсутствия шины данной модели и типоразмера для замены в торговой точке, замена
производится в срок до 180 дней с момента обращения (либо стоимость поврежденной шины может быть компенсирована деньгами по решению DUNLOP).

В случае ремонта шины по программе Расширенной Гарантии шиномонтаж предоставляется бесплатно. В случае замены шины на новую, шиномонтаж производится
согласно действующим расценкам в месте замены шины и оплачивается Потребителем самостоятельно.

На замененную по Расширенной Гарантии шину данная акция распространяться не будет, равно как и на бесплатно отремонтированную по расширенной гарантии шину.

Расширенная Гарантия распространяется только на случаи непреднамеренных повреждений: прокол, порез, разрыв и вздутие боковины;

При замене шины на новую или денежной компенсации потребитель обязан оставить поврежденную шину в торговой точке.

При отказе в выполнении данного условия дилер вправе отказать в компенсации.




Начало активности (дата): 17.05.2021
Окончание активности (дата): 

Возврат к списку

© 1997-2021 | Сайт разработан и обслуживается с и компанией "Глобатек"